Беседа
Что банк делает на fashion-рынке?
Тонкости работы с индустрией моды
Рост рынка российской моды во многом происходит за счет внедрения новых технологических решений. Один из самых заметных проектов в России сегодня, способствующих росту продаж у российских брендов, – сервис для оплаты покупок частями «Долями». Мы поговорим о силах сервиса, а также обсудим кейсы казанских брендов и ритейлеров, которые уже подключили «Долями».
Национальная библиотека Республики Татарстан
ул. Пушкина 86
Лекция
«Модная утопия: как создать среду для развития 100 тысяч российских марок»
Беседа
«Как происходит усложнение культуры потребления моды: от общероссийской ситуации – к экосистеме Казани»
Лекция
«О чем мода сегодня: тренды 2024+»
Беседа
«Новые способы присутствия в моде: тело и образ в эпоху тотальной эклектики»
Дискуссия
«Мудборд казанской культуры. Часть 1: art&fashion»
Цель дискуссии: сформулировать картину современной казанской культуры, определить ее тропы и очаги, влияние и значимость традиций, пересечения искусства и моды.
Спикер:
Алексей Баженов, основатель Института Beinopen
Спикер:
Рустэм Хайбуллин, основатель Outpac
Спикеры:
Дмитрий Серегин, руководитель Долями
Артем Глебов , основатель бренда CHUKCHA
Тимур Ахметшин, руководитель it-отдела бренда СВЯТАЯ
Спикер:
Максим Муратов, исследователь моды, главный редактор Beinopen
Спикер:
Авдотья Александрова, основательница модельного агентства Lumpen
Как мы будем создавать моду в ближайшем будущем? На какие цифровые инструменты и идеи будет опираться индустрия? Из чего будет складываться доверие потребителя к продавцу? Что такое групповые стратегии и почему они нужны отрасли?
Как происходит развитие и смысловое усложнение казанского-фэшн ритейла, культурной среды, его питающей, и поведения аудитории, его выбирающей, – на опыте концепт-стора Outpac.
Большой консервативный поворот, лихорадка микротрендов, стирание возрастных границ и другие важные образующие картину моды тенденции 2024 года. Что они значат, что меняют и как будут развиваться?
Через какие образы и формы телесности подаётся и продаётся сегодня мода? Что происходит с diversity, разнообразием типажей? Как и почему в ленте модного визуала сегодня пересекаются конвенциональность и странность? Как на способы присутствия в моде влияют соцсети и digital? Какие фэшн-типажи хотят мировые и российские бренды? Как на все эти вызовы времени отвечает модельное агентство Lumpen?
Спикеры:
Таня Черногузова, основательница проекта Your Yool
Артур Голяков, художник, куратор, участник коллектива Plague, сооснователь выставочных пространств Plague Space и Plague Office
Зухра Салахова, художница, соосновательница выставочного пространства Plague office