Программа Форума – срез тем, которые определят российский модный бизнес до конца 2020-х годов. Лихорадка микротрендов, победа трёхмерного контента, поворот к консерватизму, усложнение культуры потребления, локальные стратегии sustainability, тотальная эклектика, совершенствование AI, явление поколения альфа. Мы будем говорить о модной экосистеме в поисках баланса и устойчивости в нашей турбулентной кризисной реальности.

Cистема моды 2024+6
Предвидение новых сил

Моделируем будущее моды в нестабильном мире, наблюдая за природой, осмысляя традиции и опираясь на технологии

28-29 июня / Казань
программа форума
Беседа
Что банк делает на fashion-рынке?
Тонкости работы с индустрией моды

Рост рынка российской моды во многом происходит за счет внедрения новых технологических решений. Один из самых заметных проектов в России сегодня, способствующих росту продаж у российских брендов, – сервис для оплаты покупок частями «Долями». Мы поговорим о силах сервиса, а также обсудим кейсы казанских брендов и ритейлеров, которые уже подключили «Долями».
28 ИЮНЯ
Национальная библиотека Республики Татарстан
ул. Пушкина 86
11:00 – 11:50
Лекция
«Модная утопия: как создать среду для развития 100 тысяч российских марок»
12:00 - 13:20
Беседа
«Как происходит усложнение культуры потребления моды: от общероссийской ситуации – к экосистеме Казани»
13:30 - 15:00
15:00 - 16:00
Обед
Лекция
«О чем мода сегодня: тренды 2024+»
16:00 - 17:30
Беседа
«Новые способы присутствия в моде: тело и образ в эпоху тотальной эклектики»

17:40 - 18:40
Дискуссия
«Мудборд казанской культуры. Часть 1: art&fashion»
Цель дискуссии: сформулировать картину современной казанской культуры, определить ее тропы и очаги, влияние и значимость традиций, пересечения искусства и моды.
18:50 - 20:00
Спикер:
Алексей Баженов, основатель Института Beinopen
Спикер:
Рустэм Хайбуллин, основатель Outpac
Спикеры:
Дмитрий Серегин, руководитель Долями
Артем Глебов , основатель бренда CHUKCHA
Тимур Ахметшин, руководитель it-отдела бренда СВЯТАЯ
Спикер:
Максим Муратов, исследователь моды, главный редактор Beinopen
Спикер:
Авдотья Александрова, основательница модельного агентства Lumpen
Как мы будем создавать моду в ближайшем будущем? На какие цифровые инструменты и идеи будет опираться индустрия? Из чего будет складываться доверие потребителя к продавцу? Что такое групповые стратегии и почему они нужны отрасли?
Как происходит развитие и смысловое усложнение казанского-фэшн ритейла, культурной среды, его питающей, и поведения аудитории, его выбирающей, – на опыте концепт-стора Outpac.
Большой консервативный поворот, лихорадка микротрендов, стирание возрастных границ и другие важные образующие картину моды тенденции 2024 года. Что они значат, что меняют и как будут развиваться?
Через какие образы и формы телесности подаётся и продаётся сегодня мода? Что происходит с diversity, разнообразием типажей? Как и почему в ленте модного визуала сегодня пересекаются конвенциональность и странность? Как на способы присутствия в моде влияют соцсети и digital? Какие фэшн-типажи хотят мировые и российские бренды? Как на все эти вызовы времени отвечает модельное агентство Lumpen?
Спикеры:
Таня Черногузова, основательница проекта Your Yool
Артур Голяков, художник, куратор, участник коллектива Plague, сооснователь выставочных пространств Plague Space и Plague Office
Зухра Салахова, художница, соосновательница выставочного пространства Plague office
2 день
Спикер:
Владимир Тринос, бренд-стратег, арт-директор и организационный гештальт-консультант
Лекция
«Новые стратегии sustainability: как трансформируются идеи устойчивого развития моды»
29 ИЮНЯ
Центр современной культуры СМЕНА
ул. Бурхана Шахиди 7
11:00 – 11:50
Беседа
«Как fashion-предпринимателю сохранять созидательную энергию, когда за окном – эпоха катастроф»

12:00 - 13:30
Беседа
«Modest fashion: как исламская культура одежды развивается в контексте современной моды»

13:40 - 15:00
15:00 - 16:00
Обед
Дискуссия
«Как будут продавать и покупать моду до конца 2020-х: поколение альфа, геймификация опыта, трехмерные соцсети»

16:00 - 17:30
Дискуссия
«Мудборд казанской культуры.
Часть 2: культурные очаги»
17:40 - 19:00
В потребление моды входит поколение альфа – рожденные миллениалами после 2010-х. К 2030 году механизмы ритейла будут направлены во многом на них. Но как понимать поколение альфа? Что точно нужно учитывать: это первое в мире поколение, целиком выросшее в диджитал. Какие инструменты и методы бренду стоит осваивать уже сейчас чтобы в ближайшие шесть лет двигаться в сторону обновления аудитории? Поговорим о том, что происходит и будет происходить с digital-контентом (3D / VFX / AR / VR / AI), игроподобным маркетингом, а также с этикой и эстетикой на этом фоне.
Спикер:
Зайнаб Сайдулаева, founder / CEO бренда Measure и сети концепт сторов Others
Гаджи Гусейнов, управляющий партнер Measure / Others
Спикер:
Ольга Глаголева, основательница движения GO Circle
Спикеры:
Ева Свиридова, основательница студии Sxema
Лиза Кузнецова, исследователь моды, проект-менеджер Beinopen
Спикеры:
Кирилл Маевский, сооснователь ЦСК «Смена»
Евгения Мусина, со-куратор фестиваля НУР, креативный директор мультимедийной студии Formate
Чтобы лучше понять картину современной казанской культуры, мы соберем людей, которые формируют культурный ландшафт города, меняют его облик и смысловое наполнение. Обсудим, в какой стадии находятся силы, тропы и очаги локальной культуры и чего еще не хватает.
Что происходит в области изучения sustainability-подходов в моде? Какие новые стратегии предлагают исследователи в России и мире? Что такое регенеративный дизайн? Чему устойчивая мода может научиться у нечеловеческих сообществ? Почему не сработала идея глобального sustainability? Каков потенциал локальных исследований?
Как вестиментарная культура развивается сегодня внутри исламского контекста? Как она взаимодействует с кодами, мотивами, формами, смыслами современной моды? Как делать модный modest бренд в России сегодня?
Как сохранить и вести свой бизнес в моде на фоне формирующегося и во многом неотшлифованного процессами рыночного сегмента? Где находить новые возможности и энергии? Как созидать и приумножать вопреки перманентным экономическим кризисам и социальным сломам?
бизнес-зал
Бизнес-зал Форума
28-29 ИЮНЯ
Параллельно с основным залом все два дня будет работать бизнес-зал — пространство для нетворкинга fashion-предпринимателей. Там можно будет получить индивидуальную консультацию от экспертов Beinopen, а также от специалистов из команды BNPL-сервиса «Долями».

Если вы основатель/руководитель бренда одежды/аксессуаров или магазина/пространства, вы сможете оформить заявку на подключение сервиса прямо на Форуме. Бизнес-зал будет работать 28 июня в Национальной библиотеке, 29 июня в Центре современной культуры СМЕНА. Вы можете записаться на консультацию на стойке регистрации во время Форума.

Количество мест на консультации в Бизнес-зале ограничено. Если вы заинтересовались общением с экспертами, запишитесь на удобное для вас время 28 или 29 июня через нашего менеджера: отправляйте письмо на sasha@be-in.ru, указав в теме письма «Форум 2024»
спикеры
  • Авдотья Александрова
    Основательница агентства Lumpen
  • Зайнаб Сайдулаева
    Founder / CEO бренда Measure и сети концепт сторов Others
  • Дмитрий Серегин
    Руководитель BNPL-сервиса Долями
  • Ева Свиридова
    Основательница 3D VFX AI-студии Sxema
  • Ольга Глаголева
    Основательница движения в области устойчивого развития GO Circle, исследовательница регенеративного дизайна
  • Рустэм Хайбуллин
    Основатель магазина Outpac
  • Алексей Баженов
    Руководитель Beinopen
  • Артем Глебов
    Основатель бренда Chukcha
  • Кирилл Маевский
    Сооснователь Центра современной культуры Смена
  • Владимир Тринос
    Бренд-стратег, арт-директор, организационный гештальт-консультант
  • Максим Муратов
    Главный редактор Beinopen
  • Таня Черногузова
    Основательница проекта Your Yool
  • Лиза Кузнецова
    Исследовательница моды, проект-менеджер Beinopen
  • Артур Голяков
    Художник, куратор, участник коллектива Plague, сооснователь выставочных пространств Plague Space и Plague Office
  • Зухра Салахова
    Художница, соосновательница выставочного пространства Plague office
  • Евгения Мусина
    Со-куратор фестиваля НУР, креативный директор мультимедийной студии Formate
  • Тимур Ахметшин
    Руководитель it-отдела бренда Святая
партнеры
«Долями» – первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачивается сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели — до полной оплаты.
Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS или на сайте Долями.
  • Enter - интернет-журнал о жизни и развлечениях новой Казани. На своих ресурсах редакция каждый день рассказывает о городских инициативах, общественных пространствах, а также знакомит читателей с новыми героями креативной индустрии Татарстана.
  • Центр современной культуры «Смена» — независимая институция, существующая в Казани с 2013 года. Это книжный магазин интеллектуальной литературы, независимое издательство, галерея современного искусства и площадка, где проходят междисциплинарные события.
faq