гастроли BEINOPEN
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
BEINOPEN TALKS
Голос и лицо бизнеса в моде: как осознанно и по-новому строить коммуникацию с аудиторией

форум модной индустрии
TALKS
BIOF
САД
выставка
участники форума
видеоподкаст
медиафестиваль
Beinopen x VK
2023
Бизнес – это история взаимоотношений продавца и клиента. И эти взаимоотношения только усложняются. Современные покупатели хотят покупать не только одежду, но и уверенность в том, что вещи рассказывают о них правильную историю.
Примитивная традиционная бизнес-формула «купил – продал» усложнилась: теперь это «пригласил креатора – разработал миф бренда – объяснил его аудитории – сформировал сообщество – продал».
На форуме мы раскроем темы, касающиеся современных форм взаимодействия бренда и аудитории в моде – через образно-смысловое поле, осознанную коммуникацию, комьюнити-механизмы, оформление офлайн-пространства, digital-ресурсы и соцсети.

Раньше Форум проводился в Москве, но в 2023-м мы решили децентрализовать его и разделить программу. Теперь Форум пройдет в 5 городах, в каждом – свои темы и спикеры.
Такой формат не только поможет расширить программу и включить намного больше интересных тем и героев, но также выстроить модели локальных центров моды при участии местных игроков.
Вместе программы всех городов дают обширный срез знаний, включающий все основные вопросы о жизненном цикле модного бренда сегодня.







Сочи
[2]
[1]
КАК ПРОШЕЛ
ФОРУМ В СОЧИ
СМОТРЕТЬ
ЗАПИСЬ
ТРАНСЛЯЦИИ
спикеры
СПИКЕРЫ
  • Алексей Баженов
    идеолог и основатель Beinopen
  • Наиля Асланова
    кофаундер и маркетинг-директор бренд-агентства «БУНТ», автор телеграм-канала «Состояние потока»
  • Шухрат Мамасыдыков
    основатель digital-агентства Hope Group
  • Надежда Божкова
    маркетинг-директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, экс-бренд-лид 12STOREEZ, эксперт по бренд-коммуникации, маркетинг-консультант
  • Юлия Шве
    независимый куратор, экс-комьюнити менеджер бренда Kruzhok
  • Владислав Иванов
    сооснователь бренда SL1P
  • Вера Першина
    основательница брендов Love is Love, «Оушен» и шоурума «Оушен»
  • Даша Гаузер
    основательница бренда Dasha Gauser, автор книги «ДНК Моды»
  • Диана Таева
    руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK
  • Анна Якимова
    ex-байер, fashion-эксперт и консультант
  • Николай Константинов
    основатель универмагов ТЕЛЕГРАФ (Ростов-на-Дону), генеральный директор универмага Trend Island (Москва)
программа
Дискуссия «Особенности южного взгляда: какая мода и визуальная культура востребована в Сочи и Ростове-на-Дону?»

Каковы локальные культурные коды юга России? С какими ролевыми моделями, мифами и брендами ассоциирует себя аудитория российского Юга? К каким историям, цветам, формам, фактурам обращаться бренду, который хочет понравиться в Сочи и Ростове-на-Дону?
Спикеры:
Анастасия Милтон, соосновательница бренда Cleve
Даша Гаузер, основательница бренда Dasha Gauser, автор книги «ДНК Моды»
Анна Якимова, ex-байер, fashion-эксперт и консультант
Вера Першина, основательница брендов Love is Love, «Оушен» и шоурума «Оушен»


Дискуссия «Сформировать комьюнити в моде: идеология и механика»

В эпоху катастроф кажется, что выжить в бизнесе, а тем более в модном, можно только имея крепкие живые связи со своей аудиторией и коллегами по цеху. Сегодня особенно важно уметь формировать вокруг бизнеса сообщество – живую дружественную среду, скрепленную определенными идеями, смыслами, этическими и эстетическими принципами. А также взаимной искренностью. Какие шаги нужны, чтобы клиент превратился в друга? Как и вокруг чего/кого формируются сообщества? Как поддерживать живость сообщества и связи между участниками, чтобы это было естественно?
Спикер:
Юлия Шве, независимый куратор, экс-комьюнити менеджер бренда Kruzhok


Лекция «Путь модной марки: от концепта до продукта на полке»

Какой путь нужно пройти марке, чтобы продукт попал на полку и был успешен? На протяжении многих лет мы изучали кейсы и делились лучшими практиками на нашем Форуме. Мы вывели формулу работы марки, состоящую из 12 этапов. На каждом из них мы рекомендуем вам партнеров.
Спикер:
Алексей Баженов, основатель института Beinopen



Лекция «Голос разумной коммуникации: что может дать tone of voice в модном бизнесе, если правильно (или неправильно) его настроить»

Осознанность – это не только про продукт или бизнес-процессы, но и про коммуникацию с клиентом. Современный бренд/продавец все меньше про манипуляции, всё больше про диалог с аудиторией, от которого в выигрыше обе стороны. Современная купля-продажа в передовом модном бизнесе – это в том числе и про сотворчество продавца и покупателя: клиент может влиять на подачу, эстетику бренда, продукт. Как выстраивать такие более сложные, но и более крепкие отношения?
Спикер:
Надежда Божкова, маркетинг директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, экс-бренд лид 12STOREEZ, эксперт по бренд-коммуникации, маркетинг-консультант


Лекция «Контекстная реклама: на каких форматах делать акцент и как это всё контролировать?»

Сегодня самый эффективный формат контекстной рекламы – видео. Это связано в с развитием шорт-форматов соцсетей. Но как с этим работать? На какие форматы обращать внимание кроме видео? Как с помощью контекстной рекламы в соцсетях запустить воронку продаж? Как работать со статистикой и аналитикой соцсетей? Сколько лайков на посте можно считать хорошим результатом?
Спикер:
Шухрат Мамасыдыков, основатель digital-агентства Hope Group


Лекция «Маркетинг, коммуникации, рост бизнеса: кейсы бренда YOU WANNA»

С помощью каких инструментов оценивать эффективность маркетинговых стратегий? Как масштабироваться без внешних инвестиций? Как небольшому российскому бренду может помочь мобильное приложение – и как его запустить?
Спикер:
Мария Горобец, e-commerce director YOU WANNA


Спиддейтинг с представителями бизнеса и деятелями моды

Представители бизнеса и деятели моды примут участие в спиддейтинге – выступят с краткими самопрезентациями. Этот формат направлен на знакомство профессионалов отрасли друг с другом.

ПРОГРАММА
2 ДЕНЬ
Паблик-ток «Фэшн-ритейл Юга: особенности спроса, проблемы, работа с комьюнити»

Как работает офлайн-ритейл на юге России? В чем специфика спроса? Как аудитория принимает российские бренды? В чем особенности местной аудитории и отличия от столичной?
Спикер:
Николай Константинов, основатель универмагов ТЕЛЕГРАФ (Ростов-на-Дону), генеральный директор универмага Trend Island (Москва)


Лекция «Брендинг 2023-2024: формулы, архетипы, запросы времени»

Брендинг включает в себя гораздо больше, чем просто вопросы разработки дизайна логотипа и упаковки. Брендинг – сумма всего, что представляет собой компания: от дизайна и коммуникации до ключевых ценностей и бизнес-модели. Брендинг – это возможность создать индивидуальность компании и наладить тесную связь с покупателями. Как выстроить брендинговую стратегию в моде сегодня?
Спикер:
Наиля Асланова, кофаундер и маркетинг-директор бренд-агентства «БУНТ», автор телеграм-канала «Состояние потока»


Серия консультаций «Консистентный маркетинг: разбор кейсов»
Спикеры Форума Наиля Асланова и Надежда Божкова разберут кейсы ваших модных проектов с точки зрения консистентного маркетинга. Этот метод, который еще называют маркетингом по спирали, подразумевает под собой не одно действие, нацеленное на быстрый и короткий результат, а комплекс решений, выстраивающихся в стратегию, которая может работать на ваш бизнес в долгосрочной перспективе.


Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж: как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»

Насколько эффективно работает магазин ВК? Какие модные бренды там успешно продают? Какие особенности и форматы есть у этого инструмента продаж? Как эффективно обустроить свою онлайн-витрину?
Спикер:
Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK


Паблик-ток «Коммуникация, которая ведет к продажам: опыт бренда SL1P»

Стратегия взаимодействия с аудиторией – это сеть, сплетенная из разных информационных каналов, тональностей и инструментов. И у успешного бизнеса всё это должно звучать в гармонии. Как выстраивать коммуникацию так, чтобы она конвертировалась в продажи? Как не утомить аудиторию? Как коммуницирует с аудиторией экспериментальный трикотажный бренд SL1P? Что получается, а что – нет?
Спикер:
Владислав Иванов, сооснователь бренда SL1P


Проектная сессия «Создаем центр моды в Сочи»

Как взаимодействовать с партнерами, строить профессиональные связи на локальном уровне? Совместно с представителями бизнеса и деятелями моды спроектируем модель региональной замкнутой системы моды.
города
Раньше Форум проводился в Москве, но в 2023-м мы решили децентрализовать его и разделить программу. Теперь Форум пройдет в 5 городах, в каждом – свои темы и спикеры.

Такой формат не только поможет расширить программу и включить намного больше интересных тем и героев, но также выстроить модели локальных центров моды при участии местных игроков.
гастроли BEINOPEN
Biof
Сад
?
?
?
?
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
BEINOPEN TALKS
В этом году при поддержке Департамента по работе с сообществами VK мы запустили масштабную годовую программу, которая построена вокруг концепции Форума. Beinopen x VK 2023 – это просветительские и нацеленные на пересборку системы моды программы в пяти городах России. Кроме того, это цикл видеоподкастов Beinopen Talks, онлайн-фестиваль модного контента BIOF+ и выставка «Город Сад»
клик для перехода к интересному
Взаимоотношения внутри экосистемы моды – предмет исследования финального Форума Beinopen x VK 2023. Сильный бренд – тот, что гармонично для себя и системы встроен в цепочки взаимодействий между ее акторами. Как строятся сообщества и формируются модные центры? Что мы называем новой системой моды? И чего не хватает российской модной среде, чтобы стать полноценной экосистемой?
TALKS
BIOF
САД
выставка
участники форума
видеоподкаст
медиафестиваль
Вместе программы всех городов дают обширный срез знаний, включающий все основные вопросы о жизненном цикле модного бренда сегодня.
10-11 НОЯБРЯ
Остальные города
Москва
Махачкала
10-11 ноября
6-7 октября
4-5 августа
30 июня - 1 июля
FAQ