Дискуссия «Особенности южного взгляда: какая мода и визуальная культура востребована в Сочи и Ростове-на-Дону?»
Каковы локальные культурные коды юга России? С какими ролевыми моделями, мифами и брендами ассоциирует себя аудитория российского Юга? К каким историям, цветам, формам, фактурам обращаться бренду, который хочет понравиться в Сочи и Ростове-на-Дону?
Спикеры:
Анастасия Милтон, соосновательница бренда Cleve
Даша Гаузер, основательница бренда Dasha Gauser, автор книги «ДНК Моды»
Анна Якимова, ex-байер, fashion-эксперт и консультант
Вера Першина, основательница брендов Love is Love, «Оушен» и шоурума «Оушен»
Дискуссия «Сформировать комьюнити в моде: идеология и механика»
В эпоху катастроф кажется, что выжить в бизнесе, а тем более в модном, можно только имея крепкие живые связи со своей аудиторией и коллегами по цеху. Сегодня особенно важно уметь формировать вокруг бизнеса сообщество – живую дружественную среду, скрепленную определенными идеями, смыслами, этическими и эстетическими принципами. А также взаимной искренностью. Какие шаги нужны, чтобы клиент превратился в друга? Как и вокруг чего/кого формируются сообщества? Как поддерживать живость сообщества и связи между участниками, чтобы это было естественно?
Спикер:
Юлия Шве, независимый куратор, экс-комьюнити менеджер бренда Kruzhok
Лекция «Путь модной марки: от концепта до продукта на полке»
Какой путь нужно пройти марке, чтобы продукт попал на полку и был успешен? На протяжении многих лет мы изучали кейсы и делились лучшими практиками на нашем Форуме. Мы вывели формулу работы марки, состоящую из 12 этапов. На каждом из них мы рекомендуем вам партнеров.
Спикер:
Алексей Баженов, основатель института Beinopen
Лекция «Голос разумной коммуникации: что может дать tone of voice в модном бизнесе, если правильно (или неправильно) его настроить»
Осознанность – это не только про продукт или бизнес-процессы, но и про коммуникацию с клиентом. Современный бренд/продавец все меньше про манипуляции, всё больше про диалог с аудиторией, от которого в выигрыше обе стороны. Современная купля-продажа в передовом модном бизнесе – это в том числе и про сотворчество продавца и покупателя: клиент может влиять на подачу, эстетику бренда, продукт. Как выстраивать такие более сложные, но и более крепкие отношения?
Спикер:
Надежда Божкова, маркетинг директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, экс-бренд лид 12STOREEZ, эксперт по бренд-коммуникации, маркетинг-консультант
Лекция «Контекстная реклама: на каких форматах делать акцент и как это всё контролировать?»
Сегодня самый эффективный формат контекстной рекламы – видео. Это связано в с развитием шорт-форматов соцсетей. Но как с этим работать? На какие форматы обращать внимание кроме видео? Как с помощью контекстной рекламы в соцсетях запустить воронку продаж? Как работать со статистикой и аналитикой соцсетей? Сколько лайков на посте можно считать хорошим результатом?
Спикер:
Шухрат Мамасыдыков, основатель digital-агентства Hope Group
Лекция «Маркетинг, коммуникации, рост бизнеса: кейсы бренда YOU WANNA»
С помощью каких инструментов оценивать эффективность маркетинговых стратегий? Как масштабироваться без внешних инвестиций? Как небольшому российскому бренду может помочь мобильное приложение – и как его запустить?
Спикер:
Мария Горобец, e-commerce director YOU WANNA
Спиддейтинг с представителями бизнеса и деятелями моды
Представители бизнеса и деятели моды примут участие в спиддейтинге – выступят с краткими самопрезентациями. Этот формат направлен на знакомство профессионалов отрасли друг с другом.
Паблик-ток «Фэшн-ритейл Юга: особенности спроса, проблемы, работа с комьюнити»
Как работает офлайн-ритейл на юге России? В чем специфика спроса? Как аудитория принимает российские бренды? В чем особенности местной аудитории и отличия от столичной?
Спикер:
Николай Константинов, основатель универмагов ТЕЛЕГРАФ (Ростов-на-Дону), генеральный директор универмага Trend Island (Москва)
Лекция «Брендинг 2023-2024: формулы, архетипы, запросы времени»
Брендинг включает в себя гораздо больше, чем просто вопросы разработки дизайна логотипа и упаковки. Брендинг – сумма всего, что представляет собой компания: от дизайна и коммуникации до ключевых ценностей и бизнес-модели. Брендинг – это возможность создать индивидуальность компании и наладить тесную связь с покупателями. Как выстроить брендинговую стратегию в моде сегодня?
Спикер:
Наиля Асланова, кофаундер и маркетинг-директор бренд-агентства «БУНТ», автор телеграм-канала «Состояние потока»
Серия консультаций «Консистентный маркетинг: разбор кейсов»
Спикеры Форума Наиля Асланова и Надежда Божкова разберут кейсы ваших модных проектов с точки зрения консистентного маркетинга. Этот метод, который еще называют маркетингом по спирали, подразумевает под собой не одно действие, нацеленное на быстрый и короткий результат, а комплекс решений, выстраивающихся в стратегию, которая может работать на ваш бизнес в долгосрочной перспективе.
Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж: как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»
Насколько эффективно работает магазин ВК? Какие модные бренды там успешно продают? Какие особенности и форматы есть у этого инструмента продаж? Как эффективно обустроить свою онлайн-витрину?
Спикер:
Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK
Паблик-ток «Коммуникация, которая ведет к продажам: опыт бренда SL1P»
Стратегия взаимодействия с аудиторией – это сеть, сплетенная из разных информационных каналов, тональностей и инструментов. И у успешного бизнеса всё это должно звучать в гармонии. Как выстраивать коммуникацию так, чтобы она конвертировалась в продажи? Как не утомить аудиторию? Как коммуницирует с аудиторией экспериментальный трикотажный бренд SL1P? Что получается, а что – нет?
Спикер:
Владислав Иванов, сооснователь бренда SL1P
Проектная сессия «Создаем центр моды в Сочи»
Как взаимодействовать с партнерами, строить профессиональные связи на локальном уровне? Совместно с представителями бизнеса и деятелями моды спроектируем модель региональной замкнутой системы моды.