Паблик-ток «Система моды Екатеринбурга: локальные силы и место в глобальном процессе»
Встреча-открытие Форума, на которой деятели моды Екатеринбурга рассказывают о своих проектах и о том, как мода развивается на уровне региона и чем интересна в общероссийском контексте.
Спикеры:
Елена Петрайтис, коммерческий директор универмага Bolshoy
Юлия Палкина, сооснователь бренда Ymkashix
Екатерина Секерина, fashion продюсер и стилист, основатель Vi Art Agencу
Ульяна Томшина, основательница ритейл-проектов Grand Street и Благомаркет, креативный директор бренда Around
Анна Онохина, основательница бренда Annuko
Паблик-ток «Мода и блокчейн. Как технологии доверенного взаимодействия будут менять индустрию в горизонте 10 лет»
Путь бренда – от идеи до продаж – цепочка ритмов и рифм, в которую гармонично вплетены разные профессионалы моды и около нее. И если на Западе такие цепочки создавались и укреплялись десятилетиями, то российская индустрия еще только в начале пути. Но мы можем наверстать это время при помощи альянсов, партнерств многих со многими, от креатора до ритейлера. Для этого необходима доверенная среда, где процессы прозрачны и отслеживаемы. Блокчейн – технология доверенного взаимодействия, которая может обеспечить существование такой среды. Как тогда может измениться модный бизнес в России?
Спикеры:
Алексей Баженов, основатель института Beinopen
Илья Ериклинцев, шифропанк, идеолог кибергуманизма
Нетворкинг-сессия «Путь модной марки: от концепта до продукта на полке»
Какой путь нужно пройти марке, чтобы продукт попал на полку и был успешен? На протяжении многих лет мы изучали кейсы и делились лучшими практиками на нашем Форуме. Мы вывели формулу работы марки, состоящую из 12 этапов. На каждом из них мы рекомендуем вам партнеров.
Спикеры:
Елена Тищенко, доцент кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ. Модель бизнес-процессов запуска марки на основе базы лучших практик.
Керя Маркес, разработчик и куратор проектов Института Beinopen. Концепция, финансовый и дистрибуционный план марки.
Анна Якимова, ex-байер, fashion-эксперт и консультант. Работа с ассортиментной матрицей, шаблон для анализа конкурентов, показатели эффективности продаж, формулы и правила создания коллекций.
Ольга Родькина, основатель дизайн-бюро и школы GRASSER. Экспериментальный цех и подготовка к размещению на фабрике.
Георгий Кузнецов, Daphne Sourcing х Beinopen. Механизм работы с сорсинговым агентством и фабриками в Турции.
Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer. Подготовка к оптовому шоуруму, лайншиты, лукбуки и другие инструменты продаж.
Ирина Рябко, основатель универмага РЕМАРК. Критерии отбора и главные особенности работы с универмагом.
Артём Орлов, юрист в сфере корпоративного права и привлечения инвестиций, руководитель OrlovPrav. Подготовка документов к встрече с инвестором.
Александр Юхневич, заместитель директора по развитию Texel. Виртуальная примерка и рекомендация размера как инструмент повышения конверсии и снижения возвратов.
Даниил Малюшин, Институт Beiunopen. Бизнес клуб Альянса как вход в доверенную среду.
Лекция «Материалы нашего времени. Что происходит на рынке экологичных и технологичных тканей»
У вас возникло понимание, что нужно, сверяясь со временем, шить из чего-то экологичного. Перед вами три пути: натуральные (традиционные) ткани, переработанные ткани, ткани из нетрадиционных материалов. Что нужно знать о них, прежде чем сделать выбор? Как с эко-материалами обстоят дела в России сегодня? Какие материалы можно сегодня называть технологичными? Какие инновации привносятся в отрасль?
Спикер:
Нина Вересова, текстильная исследовательница, преподаватель БВШД
17:40-18:40
Дискуссия «Что делает производство современным? Технологии, структуры, планирование, методы взаимодействия с новыми марками»
Необходимы ли российской моде крупные отечественные производства или логично всем завести собственные маленькие? Как должно быть технически оснащено производство, соответствующее современным тенденциям отрасли? Какие принципы устойчивости можно внедрить в уже существующие процессы?
Спикеры:
Артем Миронов, основатель культа QUOKKA
Надя Парфёнова, product manager в Local Retail Group (бренды Hard, Super Socks, Toomatch и «Земля»)
Лекция «AR/VR в помощь модному бизнесу: зачем и как создавать иммерсивный контент для продвижения бренда»
Почему иммерсивный контент – это то, что сегодня нужно учиться делать в бизнесе, направленном на создание и продажу предметов моды? Как визуальные концепции в дополненной и виртуальной реальности могут усилить задачи маркетинга? На лекции будет представлен алгоритм создания digital-проекта, а также – бесплатные и бюджетные AR/VR инструменты для быстрого старта.
Спикер:
Анна Дрейнберг, XR-разработчик, CEO Tomorrow’s render Team, автор обучающих программ по digital fashion и тг-канала «Рендер завтрашнего дня»
Дискуссия «Делать модный бизнес по-новому и осознанно в России сегодня»
Все инновации, существующие в модном бизнесе сегодня на всех его узлах, направлены в сторону устойчивого, осознанного, экологичного существования в мире. Осознанность и инновации в российской экосистеме моды стали рифмоваться относительно недавно, но уже сложился ряд молодых интересных проектов, которые занимаются такими рифмами, как в контексте создания одежды, так и в контексте продления ее жизни/переработки.
Спикеры:
Дмитрий Карлин, соучредитель смарт-сервиса TOLKOVO
Алия Арсаева, руководительница арт-пространства «Маркет Арка»
Екатерина Киселева, основатель бренда одежды impower, экотренер по устойчивой моде
Лекция «Кто и как делает бизнес на цифровой одежде»
Что за аудитория выбирает цифровую одежду и что ей движет при покупке? Рассмотрим свежий бизнес-анализ рынка, основных игроков и обсудим тренды 2023 года, а также коснемся этапов создания цифрового бренда.
Спикер:
Егор Лапшов, Web3-продюсер, преподаватель курса Digital Fashion в Fashion Factory School
Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж: как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»
Насколько эффективно работает магазин ВК? Какие модные бренды там успешно продают? Какие особенности и форматы есть у этого инструмента продаж? Как эффективно обустроить свою онлайн-витрину?
Спикер:
Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK
Лекция «Эффективные механики работы с пользователями онлайн-магазина»
Простота выбора и совершения покупки – главная техническая цель для продавца в онлайне. И связанные с ней алгоритмы требуют постоянного совершенствования. Как digital-технологии сегодня могут работать на бренд/магазин/маркетплейс?
Спикер:
Геннадий Лохтин, руководитель «Универмага»
Проектная сессия «Создаем центр моды в Екатеринбурге»
Как взаимодействовать с партнерами, строить профессиональные связи на локальном уровне? Совместно с представителями бизнеса и деятелями моды спроектируем модель региональной замкнутой системы моды.