гастроли BEINOPEN
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
BEINOPEN TALKS
Мода и инновации: технологии, которые меняют процессы,
продукт и контент
форум модной индустрии
TALKS
BIOF
САД
выставка
участники форума
видеоподкаст
медиафестиваль
Beinopen x VK
2023
Мода – про стремление к новизне, а значит всегда про инновационность. Сегодня, в эпоху бума цифровых технологий, стремительно и радикально меняющих методы, формы и смыслы создания всего, процессы моды ускоряются, меняют координаты или даже редуцируются. На Форуме мы будем говорить, как с помощью инновационных технологий усиливать модный бизнес.
Раньше Форум проводился в Москве, но в 2023-м мы решили децентрализовать его и разделить программу. Теперь Форум пройдет в 5 городах, в каждом – свои темы и спикеры.
Такой формат не только поможет расширить программу и включить намного больше интересных тем и героев, но также выстроить модели локальных центров моды при участии местных игроков.
Вместе программы всех городов дают обширный срез знаний, включающий все основные вопросы о жизненном цикле модного бренда сегодня.







Екатеринбург
[2]
[1]
КАК ПРОШЕЛ
ФОРУМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
запись
СМОТРЕТЬ
ЗАПИСЬ
ТРАНСЛЯЦИИ
спикеры
СПИКЕРЫ
  • Алексей Баженов
    идеолог и основатель Beinopen
  • Нина Вересова
    исследователь текстиля, преподаватель БВШД
  • Анна Дрейнберг
    XR-разработчик, CEO Tomorrow’s render Team, автор обучающих программ по digital fashion и тг-канала «Рендер завтрашнего дня»
  • Геннадий Лохтин
    руководитель «Универмага» на «Яндекс Маркете»
  • Анна Онохина
    основательница бренда Annuko
  • Егор Лапшов
    web3-продюсер, преподаватель курса Digital Fashion в Fashion Factory School
  • Ульяна Томшина
    основательница ритейл-проектов Grand Street и «Благомаркет», креативный директор бренда Around

  • Артём Миронов
    основатель культа QUOKKA
  • Елена Бугранова
    президент Союза Русских Байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer
  • Юлия Палкина
    сооснователь бренда Ymkashix
  • Александр Юхневич
    заместитель директора по развитию Texel
  • Елена Петрайтис
    коммерческий директор универмага Bolshoy
  • Артём Орлов
    юрист в сфере корпоративного права и привлечения инвестиций, руководитель OrlovPrav
  • Дмитрий Карлин
    соучредитель смарт-сервиса TOLKOVO
  • Екатерина Секерина
    fashion продюсер и стилист, основатель Vi Art Agencу
  • Ирина Рябко
    основатель универмага РЕМАРК
  • Алия Арсаева
    руководительница арт-пространства «Маркет Арка»
  • Диана Таева
    руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK

  • Анна Якимова
    ex-байер, fashion-эксперт и консультант
  • Екатерина Киселева
    основатель марки impower, экотренер по устойчивой моде
программа
Паблик-ток «Система моды Екатеринбурга: локальные силы и место в глобальном процессе»

Встреча-открытие Форума, на которой деятели моды Екатеринбурга рассказывают о своих проектах и о том, как мода развивается на уровне региона и чем интересна в общероссийском контексте.
Спикеры:
Елена Петрайтис, коммерческий директор универмага Bolshoy
Юлия Палкина, сооснователь бренда Ymkashix
Екатерина Секерина, fashion продюсер и стилист, основатель Vi Art Agencу
Ульяна Томшина, основательница ритейл-проектов Grand Street и Благомаркет, креативный директор бренда Around
Анна Онохина, основательница бренда Annuko

Паблик-ток «Мода и блокчейн. Как технологии доверенного взаимодействия будут менять индустрию в горизонте 10 лет»

Путь бренда – от идеи до продаж – цепочка ритмов и рифм, в которую гармонично вплетены разные профессионалы моды и около нее. И если на Западе такие цепочки создавались и укреплялись десятилетиями, то российская индустрия еще только в начале пути. Но мы можем наверстать это время при помощи альянсов, партнерств многих со многими, от креатора до ритейлера. Для этого необходима доверенная среда, где процессы прозрачны и отслеживаемы. Блокчейн – технология доверенного взаимодействия, которая может обеспечить существование такой среды. Как тогда может измениться модный бизнес в России?
Спикеры:
Алексей Баженов, основатель института Beinopen
Илья Ериклинцев, шифропанк, идеолог кибергуманизма

Нетворкинг-сессия «Путь модной марки: от концепта до продукта на полке»

Какой путь нужно пройти марке, чтобы продукт попал на полку и был успешен? На протяжении многих лет мы изучали кейсы и делились лучшими практиками на нашем Форуме. Мы вывели формулу работы марки, состоящую из 12 этапов. На каждом из них мы рекомендуем вам партнеров.
Спикеры:
Елена Тищенко, доцент кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ. Модель бизнес-процессов запуска марки на основе базы лучших практик.
Керя Маркес, разработчик и куратор проектов Института Beinopen. Концепция, финансовый и дистрибуционный план марки.
Анна Якимова, ex-байер, fashion-эксперт и консультант. Работа с ассортиментной матрицей, шаблон для анализа конкурентов, показатели эффективности продаж, формулы и правила создания коллекций.
Ольга Родькина, основатель дизайн-бюро и школы GRASSER. Экспериментальный цех и подготовка к размещению на фабрике.
Георгий Кузнецов, Daphne Sourcing х Beinopen. Механизм работы с сорсинговым агентством и фабриками в Турции.
Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer. Подготовка к оптовому шоуруму, лайншиты, лукбуки и другие инструменты продаж.
Ирина Рябко, основатель универмага РЕМАРК. Критерии отбора и главные особенности работы с универмагом.
Артём Орлов, юрист в сфере корпоративного права и привлечения инвестиций, руководитель OrlovPrav. Подготовка документов к встрече с инвестором.
Александр Юхневич, заместитель директора по развитию Texel. Виртуальная примерка и рекомендация размера как инструмент повышения конверсии и снижения возвратов.
Даниил Малюшин, Институт Beiunopen. Бизнес клуб Альянса как вход в доверенную среду.

Лекция «Материалы нашего времени. Что происходит на рынке экологичных и технологичных тканей»

У вас возникло понимание, что нужно, сверяясь со временем, шить из чего-то экологичного. Перед вами три пути: натуральные (традиционные) ткани, переработанные ткани, ткани из нетрадиционных материалов. Что нужно знать о них, прежде чем сделать выбор? Как с эко-материалами обстоят дела в России сегодня? Какие материалы можно сегодня называть технологичными? Какие инновации привносятся в отрасль?
Спикер:
Нина Вересова, текстильная исследовательница, преподаватель БВШД

17:40-18:40
Дискуссия «Что делает производство современным? Технологии, структуры, планирование, методы взаимодействия с новыми марками»

Необходимы ли российской моде крупные отечественные производства или логично всем завести собственные маленькие? Как должно быть технически оснащено производство, соответствующее современным тенденциям отрасли? Какие принципы устойчивости можно внедрить в уже существующие процессы?
Спикеры:
Артем Миронов, основатель культа QUOKKA
Надя Парфёнова, product manager в Local Retail Group (бренды Hard, Super Socks, Toomatch и «Земля»)

Лекция «AR/VR в помощь модному бизнесу: зачем и как создавать иммерсивный контент для продвижения бренда»

Почему иммерсивный контент – это то, что сегодня нужно учиться делать в бизнесе, направленном на создание и продажу предметов моды? Как визуальные концепции в дополненной и виртуальной реальности могут усилить задачи маркетинга? На лекции будет представлен алгоритм создания digital-проекта, а также – бесплатные и бюджетные AR/VR инструменты для быстрого старта.
Спикер:
Анна Дрейнберг, XR-разработчик, CEO Tomorrow’s render Team, автор обучающих программ по digital fashion и тг-канала «Рендер завтрашнего дня»

Дискуссия «Делать модный бизнес по-новому и осознанно в России сегодня»

Все инновации, существующие в модном бизнесе сегодня на всех его узлах, направлены в сторону устойчивого, осознанного, экологичного существования в мире. Осознанность и инновации в российской экосистеме моды стали рифмоваться относительно недавно, но уже сложился ряд молодых интересных проектов, которые занимаются такими рифмами, как в контексте создания одежды, так и в контексте продления ее жизни/переработки.
Спикеры:
Дмитрий Карлин, соучредитель смарт-сервиса TOLKOVO
Алия Арсаева, руководительница арт-пространства «Маркет Арка»
Екатерина Киселева, основатель бренда одежды impower, экотренер по устойчивой моде

Лекция «Кто и как делает бизнес на цифровой одежде»

Что за аудитория выбирает цифровую одежду и что ей движет при покупке? Рассмотрим свежий бизнес-анализ рынка, основных игроков и обсудим тренды 2023 года, а также коснемся этапов создания цифрового бренда.
Спикер:
Егор Лапшов, Web3-продюсер, преподаватель курса Digital Fashion в Fashion Factory School

Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж: как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»

Насколько эффективно работает магазин ВК? Какие модные бренды там успешно продают? Какие особенности и форматы есть у этого инструмента продаж? Как эффективно обустроить свою онлайн-витрину?
Спикер:
Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK

Лекция «Эффективные механики работы с пользователями онлайн-магазина»

Простота выбора и совершения покупки – главная техническая цель для продавца в онлайне. И связанные с ней алгоритмы требуют постоянного совершенствования. Как digital-технологии сегодня могут работать на бренд/магазин/маркетплейс?
Спикер:
Геннадий Лохтин, руководитель «Универмага»

Проектная сессия «Создаем центр моды в Екатеринбурге»

Как взаимодействовать с партнерами, строить профессиональные связи на локальном уровне? Совместно с представителями бизнеса и деятелями моды спроектируем модель региональной замкнутой системы моды.

ПРОГРАММА
города
Раньше Форум проводился в Москве, но в 2023-м мы решили децентрализовать его и разделить программу. Теперь Форум пройдет в 5 городах, в каждом – свои темы и спикеры.

Такой формат не только поможет расширить программу и включить намного больше интересных тем и героев, но также выстроить модели локальных центров моды при участии местных игроков.
гастроли BEINOPEN
Biof
Сад
?
?
?
?
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
BEINOPEN TALKS
В этом году при поддержке Департамента по работе с сообществами VK мы запустили масштабную годовую программу, которая построена вокруг концепции Форума. Beinopen x VK 2023 – это просветительские и нацеленные на пересборку системы моды программы в пяти городах России. Кроме того, это цикл видеоподкастов Beinopen Talks, онлайн-фестиваль модного контента BIOF+ и выставка «Город Сад»
клик для перехода к интересному
Взаимоотношения внутри экосистемы моды – предмет исследования финального Форума Beinopen x VK 2023. Сильный бренд – тот, что гармонично для себя и системы встроен в цепочки взаимодействий между ее акторами. Как строятся сообщества и формируются модные центры? Что мы называем новой системой моды? И чего не хватает российской модной среде, чтобы стать полноценной экосистемой?
TALKS
BIOF
САД
выставка
участники форума
видеоподкаст
медиафестиваль
Вместе программы всех городов дают обширный срез знаний, включающий все основные вопросы о жизненном цикле модного бренда сегодня.
10-11 НОЯБРЯ
Остальные города
Сочи
Махачкала
Казань
10-11 ноября
6-7 ОКТЯБРЯ
8-9 СЕНТЯБРЯ
30 июня - 1 июля
FAQ